ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ И СВЕТА «СЕВЕРИК»

г. Псков

Выберите город
Например:
г. Псков Москва Санкт-Петербург
mebelseverik1@mail.ru
(8112) 33-11-40
ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ И СВЕТА «СЕВЕРИК»

г. Псков

Выберите город
Например:
г. Псков Москва Санкт-Петербург
mebelseverik1@mail.ru
(8112) 33-11-40

г. Псков

Выберите город
Например:
г. Псков Москва Санкт-Петербург

(8112) 33-11-40

Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00

ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ И СВЕТА «СЕВЕРИК»
Каталог товаров

Гарантия и ремонт

На весь товар, приобретенный в Гипермаркете мебели и света «Северик», действуют гарантийные обязательства. Также наш магазин обеспечивает и постгарантийное обслуживание всех товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

Гарантия на все освещение 1 год. Гарантийной срок начинается с момента продажи товара. Порядок действия гарантии регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, затрагивающими гарантийные вопросы.

Гарантия на товары не распространяется в следующих случаях:

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 на мебель не распространяется.

При отсутствии комплектующих срок устранения претензии не более 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

  1.   Перед распаковкой изделий необходимо убедиться в целостности упаковки. Если упаковка нарушена, имеет порезы, проколы, иные повреждения, то данный дефект упаковки фотографируется следующим образом: 

При поэтапной распаковке продукции с поврежденной упаковкой каждый этап вскрытия должен быть сфотографирован (например, вскрытие коробки, снятие защитной пленки и т.д.).

При обнаружении (до снятия упаковки) дефекта изделия из-за нарушения упаковки, дефект необходимо сфотографировать.

  1.   Если дефект изделия обнаружен после полной распаковки, он должен быть отражен в акте и сфотографирован. Бракованную деталь не устанавливать! Бракованные детали со следами сборки производитель исключает как гарантийный случай.

Упаковка производителя должна быть сохранена.

  1.   Дефекты упаковки и изделия должны быть оформлены в акте, который ГМ "Северик" направляет электронно или выдается на бумажном носителе в магазине.
  2.   Документы и фотографии передаются в магазин электронно: mebelseverik1@mail.ru или непосредственно в магазин на бумажном носителе.
  3.   Фотографии должны быть качественные, четкие, позволяющие принять однозначное решение по рекламации.

ГМ "Северик" не отказывает в замене и ремонте, если предоставлены доказательства вины производителя. Просим следовать требованиям данной инструкции для ускорения принятия решений по рекламациям.

Ремонт

Гипермаркет мебели и света «Северик» осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт светильников.

В случае выхода из строя светильника наши квалифицированные сотрудники произведут его ремонт с минимальными затратами и в минимально возможные сроки.

При обнаружении заводского дефекта в течение гарантийного срока у вас есть возможность бесплатно отремонтировать купленный товар.

В случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока мы можем заменить купленный вами товар на аналогичный новый товар.

После окончания гарантийного срока в случае выхода товара из строя у вас также сохраняется возможность произвести ремонт данного товара на платной основе.

Запчасти

Мы сопровождаем вашу покупку в течение всего жизненного цикла товара. 

У нас можно заказать любую запчасть, стеклянный элемент или плафон для светильника, который вы приобрели в нашем интернет-магазине. Исключение составляют светильники, снятые с производства.

 

Гипермаркет мебели и света СЕВЕРИК
Местоположение:
Псковский район, д.Северик (10 км от города Пскова по направлению Печки)
Люстры СЕВЕРИК
Местоположение:
Псков, ул.Леона Поземского, 102
Режим работы:
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс 10:00-18:00